Posted 27 апреля, 13:14

Published 27 апреля, 13:14

Modified 27 апреля, 13:16

Updated 27 апреля, 13:16

Tele2 трансформирует эпохи искусства на фестивале INTERVALS

Tele2 трансформирует эпохи искусства на фестивале INTERVALS

27 апреля 2024, 13:14
Фото: Tele2
Реклама. ООО «Т2 Мобайл» . erid: LjN8KBRCN
Tele2, российский оператор мобильной связи, поддерживает интерес своих абонентов к искусству, модным тенденциям и передовым технологиям. Все это соединяет в себе международный фестиваль INTERVALS (0+).

Третий год подряд Tele2 становится партнером этого масштабного события, а в этом году впервые интегрируется в сферу создания мультимедийных произведений.

На здании Академии Маяк в захватывающем мэппинг-шоу гости совершат виртуальное путешествие сквозь шесть исторических эпох искусства от античности к современности. Наряду с произведениями медиахудожников с мировыми именами зрители увидят проект — коллаборацию Tele2 и dreamlaser. В его основе идея о трансформации шедевров живописи, скульптуры и архитектуры в пространстве и времени. Инсталляцию можно будет увидеть с 28 апреля до 1 мая с 20:00 до 23:00.

В пространстве ЦЕХ* для посетителей INTERVALS оборудована специальная интерактивная зона Tele2. Все желающие смогут сразиться с друзьями в захватывающей игре, попить вкусный кофе и узнать, как обменять минуты из своего тарифа на билеты в музеи города. Интерактивная площадка доступна все дни международного фестиваля с 12:00 до 23:00.

Tele2 стала частью INTERVALS, а INTERVALS — частью проекта Tele2 «На связи с искусством». В этом году мобильный оператор вновь подарил абонентам возможность обмена минут на билеты в музеи, галереи и выставочные пространства.

Проект стал масштабнее и теперь включает 15 городов России. Кроме Нижнего Новгорода в нем участвуют Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Тула, Пермь, Волгоград, Владивосток, Новосибирск, Челябинск, Воронеж, Иркутск и Улан-Удэ.

С 15 апреля по 19 мая 2024 года обменять накопленные минуты на билеты можно в более чем 40 музеях, а воспользоваться полученными промокодами и посетить выбранные места — до 2 июня. При этом акция доступна не только жителям городов-участников, но и абонентам других регионов.

"